?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
katrin_krasner
У меня просто нет слов после просмотра этого ада.
This is jincy.
Это жесть какая-то.
Концепция городка и характер деревни дураков.
Но обалденная техничность и играют весьма себе.
Но тем не менее.







Ну вот просто интересно, кто цитату просек?


  • 1
Я не в теме, но я просекла :)

какая разница я вообще ничего не понимаю, зато идея хорошая

Шекспир наш, Вильям... А чё?
А за ролик для Моффата я, Вас, леди, обожаю!

пытались ответить вам, но у вас ограничение на отправку сообщений)
короче, мы доступны по kkkrem@mail.ru и gabidullinr@mail.ru

Огромное спасибо!
Передала! Завтра вам напишут.

Добрый день!
Приношу извинения заранее, если комментарии от нефрендов Вам неприятны.

Цитата прекрасная!
Джинси прям так ужасен? Никакие обещания, что это как бы Pythons on steroids не сбылись?

Он потрясающ технически, но ввиду непонимания мною ПОЛНОСТЬЮ культурного слоя современной британской ПОВСЕДНЕВНОЙ культуры, это выглядит бредом-бредущим.
Улыбнулась раза два за две серии.

  • 1